3 моих любимых книги

| вторник, 25 октября 2011 г.

Ко мне часто обращаются - какие книги я читаю!? Чтобы осветить немного эту информацию, я решил рассказать сегодня о трех книгах, которые мне нравятся и которые я рекомендую всем прочитать, кто собирается открывать свой бизнес!


1.  Первая книга Роберт Кийосаки "Квадрант денежного потока".


Эту книгу я ставлю на первое место, т.к. мое решение заняться своим делом, работать на себя, было именно после прочтения этой книги.


Это книга показывает, почему некоторые люди работают меньше, но зарабатывают больше. Суть в том, в каком Вы сейчас находитесь секторе, и в каком хотите быть.




2. Вторая книга Джон Кехо - "Подсознание может все!".


Очень хорошая книга, но с глубоким смыслом. Автор утверждает, что мы создаем действительность при помощи подсознания. Подсознание нам неподвластно, но оно поддается влиянию со стороны сознания. 


Сознание, в свою очередь, является тем, что мы думаем, как мы думаем, что и как мы осознаем. Контролируя свой образ мышления и повторяя мысли, мы воздействуем на свое подсознание.


Эту книгу нужно не только прочесть, но и обязательно практиковать все упражнения!




3. Третья книга Ронда Берн "Секрет".


Я думаю, многие смотрели фильм, а может кто-то уже читал эту книгу. Но если Вы не читали и не смотрели, то Вам нужно это обязательно сделать.


Эта книга переварачивает представление о жизни, и начинаешь смотреть другими глазами на вещи, более внимательно относиться к каждому дню.


В книге информации изложено намного больше, чем в фильме и она воспринимается намного легче. Это лично для меня :)




Вот некоторые книги, которые я прочитал и которые мне очень нравятся! Я передаю эту "эстафету" моей коллеге - Татьяне Никифоровой, чтобы она рассказала о своих трех любимых книгах!


Вы можете так же в комментариях к моей статье поделиться своим "ТОП-3".

0 коммент.:

Отправить комментарий